Руслан и Елена

Елена и Руслан – одна из самых открытых и красивых пар, с которыми мы когда-либо работали. Решение сыграть свадьбу было достаточно спонтанным, поэтому ребята обратились к нам всего за 1,5 месяца до торжества. Сначала мы все немного испугались поставленных сроков, но спустя 30 минут общение с Леной и Русланом у нас не осталось ни капли сомнения, что вместе мы сможем сделать великолепную свадьба даже в такие короткие сроки. Влюбленные подошли к выбору свадебной даты очень ответственно – они обратились к астрологу. Планетам виднее. Звездный эксперт предсказал им 30 августа, как лучшую дату для заключения брака. Торжество получилось камерным, на 30 человек, но от этого оно стало только еще более душевным.

Читать далее
Утро невесты

Свадебный день начался в Barvikha Hotel & SPA со сборов невесты и будуарной фотосъемки. После утренних ритуалов пара переместилась в ЗАГС, расположенный на территории одноименного комплекса. Очень удобная локация для официального заключения брака, чтобы не тратить время на перемещения и устранить риск опоздания. При этом номера и все пространство отеля очень фотогеничны, только имейте в виду, что за съемку в лобби гостиница берет дополнительную плату в размере 15 000 рублей. Из Барвихи пара отправилась в парк-усадьбу «Архангельское». Летом многие исторические объекты находятся на реконструкции, поэтому, если планируете фотосессию в местах культурно-природного наследия, то уточняйте заранее их работоспособность. Также некоторые парки берут плату за проведение профессиональных съемок на территории.

Площадка

Ресторан «Шале-березка» одна из наших самых любимых свадебных площадок, и его интерьеры с первого взгляда полюбились нашей паре. Высокие потолки, нарядные стены, большое количество статуэток и деталей, - все это создает свою неповторимую атмосферу. Этот ресторан славиться своим прекрасным менеджментом, все задачи выполняется четко в срок, а шеф повар не перестает радовать кулинарными шедеврами. Рядом с «Шале-березка» расположено «зеленое» пространство для проведения выездной регистрации. Локация площадки удобна для тех, кто хочет провести торжество на природе, но в то же самое время не уезжать далеко от города. От Загса в Барвихи ехать всего 15 минут.


Декор

Декор лаконичный, изысканный. Персиково-ванильные цветочные композиции украсили столы гостей. Аккуратный президиум пары оформили пастельной скатертью с пайетками, высокими свечами и серебряной вазой с розами. Арка была оформлена воздушными пионовидными розами, которые смотрелись особенно ярко на фоне насыщенной зеленой поляны. Каждый стол украшала красивая сервировка, которую наши декораторы заказывали специально для Елены и Руслана.

Свадебная полиграфия

Для создания пригласительных для пары была разработана монограмма и создана сургучная печать, с помощью которой мы смогли произвести уникальные и необычные конверты. Зона рассадки, именные карточки и даже подарки всем приглашенным были стилизованы в единой гамме с использованием герба пары.

Развлекательная программа

В Welcome-зоне гостей встречал саксофонист и ведущий вечера Александр Снегирев. Александр как всегда был неотразим и за время сбора гостей успел не только со всеми познакомиться, но и взял интервью у всех приглашенных, задавая комичные вопросы. Пока шел первый час мероприятия мы успели записать клип с участием всех самых близких людей, где каждый исполнял строчку одной из любимых песен жениха и невесты, а в конце вечера мы уже смогли порадовать пару смонтированным роликом. Одним из сюрпризов вечера стало выступление резидента Stand Up Comedy, Ивана Усовича, который провоцировал гостей на смех своими шутками. Такие номера приходятся приглашенным по вкусу – возьмите на заметку.

Танец молодых

Мало пар решаются на спонтанные первые танцы, не подготовленные заранее. Елена и Руслан устроили не постановочное выступление. Дым и конфетти добавили волшебства. К слову сказать, не каждый постановочный танец проходит так гладко, как не подготовленная композиция от наших молодоженов. Кавер-группа «Панды Нью-Йорка» удивляла гостей хитами, которые пришлись по душе и детям, и старшему поколению, а на танцполе всегда зажигало 70% всех присутствующих. Вечер по традиции завершился свадебным тортом и бенгальскими огнями. Есть wedding-традиции, которым не стоит изменять. Все гости получили в подарок бутылки настоящего Молдавского вина с монограммой праздника. 

НАД СВАДЬБОЙ РАБОТАЛИ

Отзывы

"Хочу сказать огромное спасибо - Run the show. Как и любая девочка, я мечтала о красивой свадьбе. Вкусы с возрастом менялись. Но я всегда знала, что моей свадьбой будут заниматься профессионалы. И Run the show - это именно они. Они организовали свадьбу моей мечты. Мы знали только одно, что хотим свадьбу только с родными и самыми близкими людьми. Обзвонили кучу агентств, но мне понравились только они. С Екатериной мы сразу нашли общий язык; девушка с отличным вкусом и стилем. Было абсолютно не страшно доверить ей свою свадьбу, я знала, что все будет на высшем уровне. Все было продумано детально и до мелочей. Спасибо вам, Run the show, за наш потрясающий день."

Подробнее
Если вы хотите, чтобы подготовка к свадьбе превратилась в приятные хлопоты, а само торжество прошло так, как вы себе и представляли вам точно к этим прекрасным девушкам из команды Run the show! Подготовка к нашей свадьбе длилась полгода, за это время девочки проделали такую огромную работу, что та комиссия, которую они берут - это просто капля в море! Работа над нашей скромной свадьбой проводилась ежедневно и с огромным старанием! Девочки ездили на встречи с подрядчиками, договаривались, отвечали на все-все-все мои, даже самые дурацкие, вопросы без раздражения и с пониманием! Отлаженность и четкость - это те слова, которые пишут многие в своих отзывах об этом агентстве, но это не просто слова - это действительно так! Ни разу не забыли ничего, не задержали, наоборот, постоянно, напоминали нам о тех или иных моментах) В итоге 1 июля, день нашей свадьбы, прошёл ещё лучше, чем я себе представляла! Мне не верилось, что такую красоту можно было сделать за наш бюджет. Это действительно был праздник...мы ни одной минуты не думали об организационных моментах, а наслаждались этим днём. Запомнилось много моментов отличной работы организаторов, но хотелось бы рассказать об одной из таких приятных мелочей: Ко мне подошла Катя и спросила: - Марин, может ты хочешь бокал шампанского?, Да, если можно, спасибо! Через несколько секунд подходит официант и предлагает то же самое, я говорю: нет, спасибо, мне сейчас уже принесут! Смотрю на стол и там уже стоит бокал шампанского ещё и украшенный вишней! Когда она успела??)) За одну секунду и так незаметно Так же, например, я забыла отпарить платье перед свадьбой, оно было все мятое, а отель в этой услуге мне отказал . В итоге, Йоана с Машей приехали в отель утром и договорились с сотрудниками, без суматохи и суеты мне отпарили платье! Бесплатно! Таких ситуаций было миллион! Мы очень благодарны команде Run the show, особенно Йоане и Кате! Благодаря вам этот день хочется повторить и почаще устраивать семейные праздники! Подробнее

Дорогие девочки Татьяна и Мария! Огромное вам спасибо за профессионализм, теплое неформальное отношение, чувство такта. Мы, на протяжении всей подготовки видели ваш неформальный подход и заботу! В течении суток, с учётом непогоды, так перекроить сценарий и угодить всем, это- невероятно!!! Спасибо огромное!

Подробнее

"Девушки организовали нам не только нашу свадьбу (а ее было 3!), но и помогают во всех семейных торжествах, творческих съемках. Организовать свадьбу на Мальдивах стоит отдельной благодарности. Поскольку свадьба на Мальдивах не может быть проведена официально, мы провели волшебную символическую церемонию для двоих. Кроме нас на острове не было никого, не считая команды девочек Run the Show, лучшего декоратора Юлии Шакировой, фотографа Марины Фадеевой и видеографа. По возвращению в город девушки организовали нам таинство венчания в присутствие самых близких и родных."

Подробнее

"Это было волшебно! Волшебно настолько, что мы хотим еще! Я Вам бесконечно благодарна за организацию, превосходящую даже мои требования! Все было так красиво, так душевно и так здорово продумано до таких мелочей, о которых мы даже и не знали! Вы просто творите чудеса, умудряясь в таком объеме работы, за короткие сроки создавать такие свадьбы, каждая из которых — уникальный шедевр! Вы и правда лучшие! Огромное спасибо всей команде профессиональных, креативных и невероятно увлеченных своим делом людей, которые сделали этот день незабываемым для нас и для наших гостей! Спасибо за драйв и фантазию, которые смогли помочь воплотить самые смелые идеи!!!) В этот день мы не думали об организационных моментах, а просто наслаждались нашим днём!!) С любовью, Григорий и Екатерина."

Подробнее

"Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что Run the Show учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки..."

Подробнее

"Не можем не поблагодарить за этот незабываемый день нашу волшебную команду! Спасибо всему коллективу Run the Show и каждому его члену в отдельности - без вас мы бы не воплотили нашу мечту в жизнь. Спасибо нашему координатору - уже любимой и родной Марии - за титанический труд, за то, что не только брала на себя все организационные хлопоты, но и поддерживала нас, и подобно фее создавала для нас настоящую сказку. Невозможно представить, как люди организовывают свадьбы самостоятельно. Все наши родственники и друзья говорят, что это была лучшая свадьба из всех, на которых они были."

Подробнее

"Как приятно увидеть в профайле агенства наши фотографии с самого счастливого дня! Выражаем глубочайшую признательностью всем специалистам агенства Run the show! Особенно Катерине и Машеньке, а также всем пяти координаторам, которые сделали 27 июля лёгким, прекрасным, невероятно трогательным и счастливым днём для нашей семьи. Хочется отметить настоящий индивидуальный подход, высочайший профессионализм, такт, заботу, креативность девочек. Наши феи! Все задачи выполнились в срок, помощь в подборе подрядчиков неоценимая. Ощущение, что читают мысли )) Благодарим вас и очень любим. Колесниковы."

Подробнее

"Хотим сказать большое спасибо девушкам за огромную и неоценимую помощь в организации такого важного для нашей семьи события! Благодарим за оперативность и доступность круглые сутки, за полезные советы и комментарии во время подготовки, за то, что прислушивались к нашим пожеланиям и максимально пытались воплотить их в жизнь.В целом, как подготовка так и само торжество прошли выше всяких похвал. Огромное спасибо Run the Show за то, что от самого начала и до последней минуты контролировали по-настоящему для нас и гостей праздник!Все остались в полном восторге,приятно слышать от родственников,что это была красивая и трогательная свадьба,особенно приятно угодить старшему поколению (а это сложно в нынешнее время)))Многократное спасибо)))Вершинины."

Подробнее

"Run the show – команда настоящих мастеров своего дела! Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что RTS учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки. Особенно важно отметить, что все будет сделано на Высшем уровне, даже в том случае, если до Вашего торжества остается не так уж много времени. Такому первоклассному агентству под силу справиться с любыми сложностями в процессе организации свадьбы. В сам день Х команда RTS возьмет на себя все организационные моменты и не позволит отвлекать счастливых молодоженов от их праздника! Вам остается только наслаждаться каждым мгновением торжества и полностью раствориться в атмосфере счастья и любви))) Спасибо, дорогие Катя, Маша и Настя, за наш незабываемый праздник!"

Подробнее

КОНТАКТЫ