Григорий и Екатерина

К моменту предложения руки и сердца Григорий и Екатерина уже находились в отношениях 7 лет. Они познакомились на первом курсе института, учились вместе в одной группе и уже тогда было очевидно, что пара вместе навсегда. Предложение руки и сердца было сделано в Германии у подножья старинного замка “Нойшванштайн”, с которого рисовали логотип Disney. Организация свадьбы началась сразу после возвращения из путешествия – за 6 месяцев до торжества.

Читать далее
Концепция

“Когда на свадьбу целый уикенд” – именно так можно назвать торжество Григория и Екатерины. Они выехали на площадку с компанией близких друзей ещё в пятницу вечером. На месте состоялась pre-party, второй день стал официальным днем торжества, ну а в воскресенье спокойное afterparty в узком кругу гостей. А вы хотите, чтобы Ваша свадьба растянулась на несколько дней? Свадьба была наполнена яркими деталями, что отражалось, как в оформлении, так и в развлекательной программе. Многие гости проделали долгий путь, кто-то приехал из Сибири, кто-то с Европы и США, но главное, что абсолютно все остались в полном восторге.

Площадка

Для свадьбы Григория и Екатерины был выбран подмосковный бутик-отель “Berta Spa Village” на берегу Истринского водохранилища. Просторная площадка в окружении леса на два дня стала собственностью пары и гостей. Ключевое преимущество этого пространства – закрытие под ключ под Ваше событие. Вместимость гостиничного комплекса до 70 человек. Этого масштаба было достаточно для данного торжества, чтобы разместить всех гостей. Близость к водоему не оставила пару равнодушной. Ведь многие невесты грезят о том, чтобы сказать долгожданное “Да!” на фоне природных летних декораций.

Оформление

Когда невеста желает добавить свадьбе экзотики, но в то же самое время остаться на просторах родной страны – на помощь приходят лучшие представители мира творчества России. Оформлением свадьбы Григория и Екатерины занималось агентство Юлии Шакировой. Основными цветами декора были выбраны: белый, серебряный, розовый. Это был сложный по реализации проект – каждый экзотический цветок изготавливался вручную. Монтаж проекта длился с позднего вечера до самого утра. Арку в зоне выездной регистрации украсило более тысячи экзотических цветов.

Развлечения

Акробатическое шоу, выступление кавер-группы, творческие сюрпризы от друзей, первый танец молодоженов, фейерверк, бармен шоу – программа события выдалась насыщенной. Друзья жениха выступили с песней собственного сочинения. Александр Снегирев, ведущий торжества, дополнил событие своей зажигательной энергетикой, юмором “на грани” и интерактивными играми.

Подарок

Жемчужиной вечера стал подарок невесты своему любимому. Екатерина выступила с песней Britney Spears. На протяжении 5 месяцев она занималась вокалом, чтобы подготовить номер. А Вы планируете устроить творческий сюрприз для своего будущего мужа? Подумайте сейчас! Это может быть танец, песня, стихотворение собственного сочинения под аккомпанемент, картина или игра на музыкальном инструменте. Действуйте!


Свадьба Григория и Екатерины

Торжество Григория и Екатерины можно смело назвать свадьбой VIP-уровня. Планируете торжество подобного масштаба – без помощи свадебного агентства не обойтись!

НАД СВАДЬБОЙ РАБОТАЛИ

Отзывы

"Это было волшебно! Волшебно настолько, что мы хотим еще! Я Вам бесконечно благодарна за организацию, превосходящую даже мои требования! Все было так красиво, так душевно и так здорово продумано до таких мелочей, о которых мы даже и не знали! Вы просто творите чудеса, умудряясь в таком объеме работы, за короткие сроки создавать такие свадьбы, каждая из которых — уникальный шедевр! Вы и правда лучшие! Огромное спасибо всей команде профессиональных, креативных и невероятно увлеченных своим делом людей, которые сделали этот день незабываемым для нас и для наших гостей! Спасибо за драйв и фантазию, которые смогли помочь воплотить самые смелые идеи!!!) В этот день мы не думали об организационных моментах, а просто наслаждались нашим днём!!) С любовью, Григорий и Екатерина."

Подробнее
Если вы хотите, чтобы подготовка к свадьбе превратилась в приятные хлопоты, а само торжество прошло так, как вы себе и представляли вам точно к этим прекрасным девушкам из команды Run the show! Подготовка к нашей свадьбе длилась полгода, за это время девочки проделали такую огромную работу, что та комиссия, которую они берут - это просто капля в море! Работа над нашей скромной свадьбой проводилась ежедневно и с огромным старанием! Девочки ездили на встречи с подрядчиками, договаривались, отвечали на все-все-все мои, даже самые дурацкие, вопросы без раздражения и с пониманием! Отлаженность и четкость - это те слова, которые пишут многие в своих отзывах об этом агентстве, но это не просто слова - это действительно так! Ни разу не забыли ничего, не задержали, наоборот, постоянно, напоминали нам о тех или иных моментах) В итоге 1 июля, день нашей свадьбы, прошёл ещё лучше, чем я себе представляла! Мне не верилось, что такую красоту можно было сделать за наш бюджет. Это действительно был праздник...мы ни одной минуты не думали об организационных моментах, а наслаждались этим днём. Запомнилось много моментов отличной работы организаторов, но хотелось бы рассказать об одной из таких приятных мелочей: Ко мне подошла Катя и спросила: - Марин, может ты хочешь бокал шампанского?, Да, если можно, спасибо! Через несколько секунд подходит официант и предлагает то же самое, я говорю: нет, спасибо, мне сейчас уже принесут! Смотрю на стол и там уже стоит бокал шампанского ещё и украшенный вишней! Когда она успела??)) За одну секунду и так незаметно Так же, например, я забыла отпарить платье перед свадьбой, оно было все мятое, а отель в этой услуге мне отказал . В итоге, Йоана с Машей приехали в отель утром и договорились с сотрудниками, без суматохи и суеты мне отпарили платье! Бесплатно! Таких ситуаций было миллион! Мы очень благодарны команде Run the show, особенно Йоане и Кате! Благодаря вам этот день хочется повторить и почаще устраивать семейные праздники! Подробнее

Дорогие девочки Татьяна и Мария! Огромное вам спасибо за профессионализм, теплое неформальное отношение, чувство такта. Мы, на протяжении всей подготовки видели ваш неформальный подход и заботу! В течении суток, с учётом непогоды, так перекроить сценарий и угодить всем, это- невероятно!!! Спасибо огромное!

Подробнее

"Девушки организовали нам не только нашу свадьбу (а ее было 3!), но и помогают во всех семейных торжествах, творческих съемках. Организовать свадьбу на Мальдивах стоит отдельной благодарности. Поскольку свадьба на Мальдивах не может быть проведена официально, мы провели волшебную символическую церемонию для двоих. Кроме нас на острове не было никого, не считая команды девочек Run the Show, лучшего декоратора Юлии Шакировой, фотографа Марины Фадеевой и видеографа. По возвращению в город девушки организовали нам таинство венчания в присутствие самых близких и родных."

Подробнее

"Хочу сказать огромное спасибо - Run the show. Как и любая девочка, я мечтала о красивой свадьбе. Вкусы с возрастом менялись. Но я всегда знала, что моей свадьбой будут заниматься профессионалы. И Run the show - это именно они. Они организовали свадьбу моей мечты. Мы знали только одно, что хотим свадьбу только с родными и самыми близкими людьми. Обзвонили кучу агентств, но мне понравились только они. С Екатериной мы сразу нашли общий язык; девушка с отличным вкусом и стилем. Было абсолютно не страшно доверить ей свою свадьбу, я знала, что все будет на высшем уровне. Все было продумано детально и до мелочей. Спасибо вам, Run the show, за наш потрясающий день."

Подробнее

"Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что Run the Show учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки..."

Подробнее

"Не можем не поблагодарить за этот незабываемый день нашу волшебную команду! Спасибо всему коллективу Run the Show и каждому его члену в отдельности - без вас мы бы не воплотили нашу мечту в жизнь. Спасибо нашему координатору - уже любимой и родной Марии - за титанический труд, за то, что не только брала на себя все организационные хлопоты, но и поддерживала нас, и подобно фее создавала для нас настоящую сказку. Невозможно представить, как люди организовывают свадьбы самостоятельно. Все наши родственники и друзья говорят, что это была лучшая свадьба из всех, на которых они были."

Подробнее

"Как приятно увидеть в профайле агенства наши фотографии с самого счастливого дня! Выражаем глубочайшую признательностью всем специалистам агенства Run the show! Особенно Катерине и Машеньке, а также всем пяти координаторам, которые сделали 27 июля лёгким, прекрасным, невероятно трогательным и счастливым днём для нашей семьи. Хочется отметить настоящий индивидуальный подход, высочайший профессионализм, такт, заботу, креативность девочек. Наши феи! Все задачи выполнились в срок, помощь в подборе подрядчиков неоценимая. Ощущение, что читают мысли )) Благодарим вас и очень любим. Колесниковы."

Подробнее

"Хотим сказать большое спасибо девушкам за огромную и неоценимую помощь в организации такого важного для нашей семьи события! Благодарим за оперативность и доступность круглые сутки, за полезные советы и комментарии во время подготовки, за то, что прислушивались к нашим пожеланиям и максимально пытались воплотить их в жизнь.В целом, как подготовка так и само торжество прошли выше всяких похвал. Огромное спасибо Run the Show за то, что от самого начала и до последней минуты контролировали по-настоящему для нас и гостей праздник!Все остались в полном восторге,приятно слышать от родственников,что это была красивая и трогательная свадьба,особенно приятно угодить старшему поколению (а это сложно в нынешнее время)))Многократное спасибо)))Вершинины."

Подробнее

"Run the show – команда настоящих мастеров своего дела! Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что RTS учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки. Особенно важно отметить, что все будет сделано на Высшем уровне, даже в том случае, если до Вашего торжества остается не так уж много времени. Такому первоклассному агентству под силу справиться с любыми сложностями в процессе организации свадьбы. В сам день Х команда RTS возьмет на себя все организационные моменты и не позволит отвлекать счастливых молодоженов от их праздника! Вам остается только наслаждаться каждым мгновением торжества и полностью раствориться в атмосфере счастья и любви))) Спасибо, дорогие Катя, Маша и Настя, за наш незабываемый праздник!"

Подробнее

КОНТАКТЫ