Алексей и Ирена

Ирена и Алексей обратились к нам за 6 месяцев до торжества, первым на встречу пришел один жених, четко донес все задачи, выслушал наши предложения и уехал делиться информацией с любимой. Дисциплина и системность у них в крови - ведь оба работают в школе. Кстати, большинство приглашенных на свадьбу были их коллеги. Вы представляете, почти 45 учителей собрались в одном пространстве?! Жених – учитель технологии, невеста – психолог начальных классов и психолог по совместительству. Регулярные встречи каждую неделю, веселые обсуждения почти до ночи, сотни сообщений в чатах, килограммы конфет и литры выпитого кофе, - сделали нас за полгода не просто партнерами по подготовке, а настоящими друзьями.

Читать далее
Концепция

Пара пришла к нам в агентство уже с точным пониманием того, что они хотят. Их желанием было создать свадьбу в природном стиле, а основным цветом торжества сделать сиреневый и зеленый оттенок. Найденная площадка идеально соответствовала заявленному запросу. Задача декораторов была - подчеркнуть естественную красоту природы и добавить контрастных акцентов. В цветовую гамму торжества, помимо яркого цвета летней зелени и сирени, также были включены тона: персиковый, бежевый и цвет айвори. Для утра невесты была создана отдельная фотозона. Смотрите фото и вдохновляйтесь!

Площадка

Любовь к площадке случилась с первого взгляда – выбор пал на Les event house. Влюбленные искали уединенное пространство в окружении природных декораций – данная площадка на 100% совпала с их ожиданиями. Просторный шатер (310 кв.м.) на берегу озера, отдельная зона для выездной регистрации, лес размером в два гектара, прогулочные тропинки и затаившиеся в тени деревьев скамейки. Если вы желаете найти пространство, скрытое от посторонних глаз, украшенное свежей листвой и при этом всего в нескольких километрах от города, то рассмотрите Les Event House для вашего события.

Свадебная полиграфия

Свадебная полиграфия – пригласительные и именные карточки рассадки были выдержаны в общей стилистике свадьбы. Зеленые веточки с листьями стали основным элементом всех печатных материалов торжества.

Развлечения

Программа события выдалась очень насыщенная, ведь каждый гость решил привнести частичку творчества в атмосферу торжества. На Welcome-зоне гостей ждали фотографии на Polaroid с хэштегом свадьбы #SVAO_wedding, который Алексей самостоятельно вырезал из дерева в своей мастерской. SVAO расшифровывается как северо-восточный административный округ. Ирена и Алексей большую часть жизни проработали в этом районе и по сей день заняты в нем, поэтому выбор хэштега для торжества не стал для них сложной задачей.

Подарки гостям

Молодожены позаботились о своих гостях и подготовили для них памятные сувениры со свадьбы – именные блокноты оформленные в стилистике свадьбы, которые, кстати, также служили карточками рассадки. Как вам такая идея 2в1? Это не экономия – это разумные траты.

Фотограф и видеограф

Мы смело можем рекомендовать фотографа Андрея Парето и видеографа Антона Лоскутова для вашего события. Они идеально влились в нашу дружную компанию. Веселые, яркие, с ними комфортно работать. Когда фотограф уже в конце вечера делиться кадрами с торжества, то это говорит о его высоком уровне профессионализма и заботе о паре. Как жаль, что у Ирены и Алексея нет профилей в Instagram, иначе профессиональные снимки уже бы на следующий день собрали сотни лайков и поздравительных комментариев.

НАД СВАДЬБОЙ РАБОТАЛИ

Отзывы

"Как приятно увидеть в профайле агенства наши фотографии с самого счастливого дня! Выражаем глубочайшую признательностью всем специалистам агенства Run the show! Особенно Катерине и Машеньке, а также всем пяти координаторам, которые сделали 27 июля лёгким, прекрасным, невероятно трогательным и счастливым днём для нашей семьи. Хочется отметить настоящий индивидуальный подход, высочайший профессионализм, такт, заботу, креативность девочек. Наши феи! Все задачи выполнились в срок, помощь в подборе подрядчиков неоценимая. Ощущение, что читают мысли )) Благодарим вас и очень любим. Колесниковы."

Подробнее
Если вы хотите, чтобы подготовка к свадьбе превратилась в приятные хлопоты, а само торжество прошло так, как вы себе и представляли вам точно к этим прекрасным девушкам из команды Run the show! Подготовка к нашей свадьбе длилась полгода, за это время девочки проделали такую огромную работу, что та комиссия, которую они берут - это просто капля в море! Работа над нашей скромной свадьбой проводилась ежедневно и с огромным старанием! Девочки ездили на встречи с подрядчиками, договаривались, отвечали на все-все-все мои, даже самые дурацкие, вопросы без раздражения и с пониманием! Отлаженность и четкость - это те слова, которые пишут многие в своих отзывах об этом агентстве, но это не просто слова - это действительно так! Ни разу не забыли ничего, не задержали, наоборот, постоянно, напоминали нам о тех или иных моментах) В итоге 1 июля, день нашей свадьбы, прошёл ещё лучше, чем я себе представляла! Мне не верилось, что такую красоту можно было сделать за наш бюджет. Это действительно был праздник...мы ни одной минуты не думали об организационных моментах, а наслаждались этим днём. Запомнилось много моментов отличной работы организаторов, но хотелось бы рассказать об одной из таких приятных мелочей: Ко мне подошла Катя и спросила: - Марин, может ты хочешь бокал шампанского?, Да, если можно, спасибо! Через несколько секунд подходит официант и предлагает то же самое, я говорю: нет, спасибо, мне сейчас уже принесут! Смотрю на стол и там уже стоит бокал шампанского ещё и украшенный вишней! Когда она успела??)) За одну секунду и так незаметно Так же, например, я забыла отпарить платье перед свадьбой, оно было все мятое, а отель в этой услуге мне отказал . В итоге, Йоана с Машей приехали в отель утром и договорились с сотрудниками, без суматохи и суеты мне отпарили платье! Бесплатно! Таких ситуаций было миллион! Мы очень благодарны команде Run the show, особенно Йоане и Кате! Благодаря вам этот день хочется повторить и почаще устраивать семейные праздники! Подробнее

Прошел месяц со дня свадьбы наших детей Антона и Лизы. Мы до сих пор вспоминаем восхитительную, трогательную, продуманную до мелочей сказочную свадьбу. Огромное спасибо за это чудо великолепному агентству «Run the Show»! Подготовка к свадьбе шла 3 месяца. С момента первой встречи мы поняли, что попали в руки профессионалов. Обсудили бюджет, утвердили план подготовки, определились с концепцией свадьбы. Праздник должен быть за городом, ведь лето же! Выбрали по душе ресторан в сосновом бору, согласовали летний декор и развлекательную программу. В общем, готовили теплый летний праздник! И подготовка с агентством шла комфортно, с удовольствием! Но! Природа приготовила сюрприз: за два дня до свадьбы похолодало, начались дожди. В день свадьбы, 29 июня, температура упала до 13 градусов. Мы были в отчаянии, ведь вся праздничная программа была рассчитана на теплое лето. Наши добрые феи Татьяна и Мария совершили чудо! За одни сутки, согласовав все вопросы с подрядчиками, они летнюю свадьбу, не меняя сценария, перенесли в помещение. Плановую фотосессию в усадьбе «Архангельское» заменили на фотосессию в студии на 62-м этаже в Москва-сити. Зону «Welcome» с открытой площадки переместили в уютное кафе при ресторане. Причем, договорились с администрацией ресторана без дополнительной оплаты. Место для регистрации, со свадебной аркой, перенесли с мокрой, залитой дождем лужайки, в более подходящее место. Украсили лепестками роз зону регистрации. Подготовили прозрачные зонты для гостей. Мы и наши гости были в восторге! Несмотря на холодную погоду, свадьба получилась теплой, уютной и очень трогательной! Спасибо всему дружному коллективу агентства «Run the Show» за профессионализм, согласованность, за умение быстро решать возникающие проблемы. Спасибо огромное от всей нашей семьи Татьяне Чужановой, каждый день, во время подготовки она была с нами. Помогала, поддерживала, успокаивала.

     Ещё раз спасибо за такой трогательный и красивый день в жизни наших детей Антона и Марии Елизаветы!

                                                                              Сергей и Галина (родители жениха)


Подробнее

"Девушки организовали нам не только нашу свадьбу (а ее было 3!), но и помогают во всех семейных торжествах, творческих съемках. Организовать свадьбу на Мальдивах стоит отдельной благодарности. Поскольку свадьба на Мальдивах не может быть проведена официально, мы провели волшебную символическую церемонию для двоих. Кроме нас на острове не было никого, не считая команды девочек Run the Show, лучшего декоратора Юлии Шакировой, фотографа Марины Фадеевой и видеографа. По возвращению в город девушки организовали нам таинство венчания в присутствие самых близких и родных."

Подробнее

"Это было волшебно! Волшебно настолько, что мы хотим еще! Я Вам бесконечно благодарна за организацию, превосходящую даже мои требования! Все было так красиво, так душевно и так здорово продумано до таких мелочей, о которых мы даже и не знали! Вы просто творите чудеса, умудряясь в таком объеме работы, за короткие сроки создавать такие свадьбы, каждая из которых — уникальный шедевр! Вы и правда лучшие! Огромное спасибо всей команде профессиональных, креативных и невероятно увлеченных своим делом людей, которые сделали этот день незабываемым для нас и для наших гостей! Спасибо за драйв и фантазию, которые смогли помочь воплотить самые смелые идеи!!!) В этот день мы не думали об организационных моментах, а просто наслаждались нашим днём!!) С любовью, Григорий и Екатерина."

Подробнее

"Хочу сказать огромное спасибо - Run the show. Как и любая девочка, я мечтала о красивой свадьбе. Вкусы с возрастом менялись. Но я всегда знала, что моей свадьбой будут заниматься профессионалы. И Run the show - это именно они. Они организовали свадьбу моей мечты. Мы знали только одно, что хотим свадьбу только с родными и самыми близкими людьми. Обзвонили кучу агентств, но мне понравились только они. С Екатериной мы сразу нашли общий язык; девушка с отличным вкусом и стилем. Было абсолютно не страшно доверить ей свою свадьбу, я знала, что все будет на высшем уровне. Все было продумано детально и до мелочей. Спасибо вам, Run the show, за наш потрясающий день."

Подробнее

"Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что Run the Show учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки..."

Подробнее

"Не можем не поблагодарить за этот незабываемый день нашу волшебную команду! Спасибо всему коллективу Run the Show и каждому его члену в отдельности - без вас мы бы не воплотили нашу мечту в жизнь. Спасибо нашему координатору - уже любимой и родной Марии - за титанический труд, за то, что не только брала на себя все организационные хлопоты, но и поддерживала нас, и подобно фее создавала для нас настоящую сказку. Невозможно представить, как люди организовывают свадьбы самостоятельно. Все наши родственники и друзья говорят, что это была лучшая свадьба из всех, на которых они были."

Подробнее

"Хотим сказать большое спасибо девушкам за огромную и неоценимую помощь в организации такого важного для нашей семьи события! Благодарим за оперативность и доступность круглые сутки, за полезные советы и комментарии во время подготовки, за то, что прислушивались к нашим пожеланиям и максимально пытались воплотить их в жизнь.В целом, как подготовка так и само торжество прошли выше всяких похвал. Огромное спасибо Run the Show за то, что от самого начала и до последней минуты контролировали по-настоящему для нас и гостей праздник!Все остались в полном восторге,приятно слышать от родственников,что это была красивая и трогательная свадьба,особенно приятно угодить старшему поколению (а это сложно в нынешнее время)))Многократное спасибо)))Вершинины."

Подробнее

"Run the show – команда настоящих мастеров своего дела! Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что RTS учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки. Особенно важно отметить, что все будет сделано на Высшем уровне, даже в том случае, если до Вашего торжества остается не так уж много времени. Такому первоклассному агентству под силу справиться с любыми сложностями в процессе организации свадьбы. В сам день Х команда RTS возьмет на себя все организационные моменты и не позволит отвлекать счастливых молодоженов от их праздника! Вам остается только наслаждаться каждым мгновением торжества и полностью раствориться в атмосфере счастья и любви))) Спасибо, дорогие Катя, Маша и Настя, за наш незабываемый праздник!"

Подробнее

КОНТАКТЫ