Алексей и Дарья

Нежная и уютная, лаконичная и белоснежная – именно так запомнилась нам свадьба Дарьи и Алексея. А еще, пожалуй, тем, что день их торжества был самым жарким за весь сезон. Ну Вы же помните какое лето выдалось у нас в 2017? Мы ожидали осадки, порывистые ветра и прохладу. Заранее подготовили пледы и прозрачные зонты – найти их, кстати, было не так уж и просто. Так что позаботьтесь об этом аксессуаре заранее, если он Вам потребуется или напомните об этом свадебному организатору. Пара обратилась в наше свадебное агентство за 4 месяца до торжества, и этого времени вполне достаточно для подготовки камерной свадьбы на 40 человек.

Читать далее
Концепция

Изначально для проекта был выбран стиль “Afterparty”. Этот тренд был весьма актуален в 2017 году. Что подразумевает данный концепт? Расслабленная атмосфера, отсутствие строгого регламента и масштабной развлекательной части, фуршет вместо банкетной рассадки, динамичное перемещение гостей по всей площадке торжества без строгой привязки к определенному месту.

Декор

Что касается декора, то была выбрана белоснежная цветовая гамма с персиковыми элементами. Выездную регистрацию украсила арка, оформленная живыми и искусственными розами, пионами с вкраплениями зелени. Прозрачные стулья добавили площадке невесомости и легкости.

Фотозона

Фуршетное пространство украсила фотозона – стена из дерева в стиле рустик в окружении белоснежных шаров и крупных ваз с цветами. Как Вы могли заметить, бюджет на декор был выделен довольно скромный, но это не помешало нам сделать торжество стильным и привлекательным.

Площадка

Площадка у воды – это лучший выбор для летнего торжества по нескольким причинам. Во-первых, в жаркий день – это свежий, прохладный ветерок, который спасет Вас и Ваших гостей от зноя. Во-вторых, это возможность оформить зону выездной регистрации с видом на водоем, что подарит Вам привлекательные кадры. В–третьих, для своего эффектного прибытия и красочной фотосъемки можно воспользоваться яхтой, которая пришвартована к берегу. Свой выбор Алексей и Дарья остановили на яхт-клубе “Аврора”. Площадкой остались довольны. Но учтите, что одновременно там может проходить три мероприятия. В летний сезон – это, как правило, свадьбы. Не желаете встретиться в кулуарах с другими невестами? Тогда рассматривайте другие пространства для своего события.

Торт

Торт также был выдержан в общей стилистике. Белоснежный, с легкими волнами по окружности, украшенный свежими пионами. Наш кондитер очень хотела оставить торт идеально выровненным, но слово невесты – закон. Для начинки пара выбрала вкус “красный бархат”.

Развлечения

Ограничивая бюджет на развлекательную программу, многие пары выбирают не экономить на ведущем. Надежный ведущий, который сумел поймать общую волну настроения, – это 90-процентная гарантия, что развлекательная часть торжества пройдет на “УРА”. Спасибо Руслану Рамзанову за его добрый юмор и зажигательные песни под гитару в стиле freestyle. Несмотря на желание гостей “гулять до утра”, свадьба Алексея и Дарьи завершилась в 20:00. После молодожены отправились в свадебное путешествие в солнечную Доминикану.

НАД СВАДЬБОЙ РАБОТАЛИ

Отзывы

"Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что Run the Show учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки..."

Подробнее
Если вы хотите, чтобы подготовка к свадьбе превратилась в приятные хлопоты, а само торжество прошло так, как вы себе и представляли вам точно к этим прекрасным девушкам из команды Run the show! Подготовка к нашей свадьбе длилась полгода, за это время девочки проделали такую огромную работу, что та комиссия, которую они берут - это просто капля в море! Работа над нашей скромной свадьбой проводилась ежедневно и с огромным старанием! Девочки ездили на встречи с подрядчиками, договаривались, отвечали на все-все-все мои, даже самые дурацкие, вопросы без раздражения и с пониманием! Отлаженность и четкость - это те слова, которые пишут многие в своих отзывах об этом агентстве, но это не просто слова - это действительно так! Ни разу не забыли ничего, не задержали, наоборот, постоянно, напоминали нам о тех или иных моментах) В итоге 1 июля, день нашей свадьбы, прошёл ещё лучше, чем я себе представляла! Мне не верилось, что такую красоту можно было сделать за наш бюджет. Это действительно был праздник...мы ни одной минуты не думали об организационных моментах, а наслаждались этим днём. Запомнилось много моментов отличной работы организаторов, но хотелось бы рассказать об одной из таких приятных мелочей: Ко мне подошла Катя и спросила: - Марин, может ты хочешь бокал шампанского?, Да, если можно, спасибо! Через несколько секунд подходит официант и предлагает то же самое, я говорю: нет, спасибо, мне сейчас уже принесут! Смотрю на стол и там уже стоит бокал шампанского ещё и украшенный вишней! Когда она успела??)) За одну секунду и так незаметно Так же, например, я забыла отпарить платье перед свадьбой, оно было все мятое, а отель в этой услуге мне отказал . В итоге, Йоана с Машей приехали в отель утром и договорились с сотрудниками, без суматохи и суеты мне отпарили платье! Бесплатно! Таких ситуаций было миллион! Мы очень благодарны команде Run the show, особенно Йоане и Кате! Благодаря вам этот день хочется повторить и почаще устраивать семейные праздники! Подробнее

Дорогие девочки Татьяна и Мария! Огромное вам спасибо за профессионализм, теплое неформальное отношение, чувство такта. Мы, на протяжении всей подготовки видели ваш неформальный подход и заботу! В течении суток, с учётом непогоды, так перекроить сценарий и угодить всем, это- невероятно!!! Спасибо огромное!

Подробнее

"Девушки организовали нам не только нашу свадьбу (а ее было 3!), но и помогают во всех семейных торжествах, творческих съемках. Организовать свадьбу на Мальдивах стоит отдельной благодарности. Поскольку свадьба на Мальдивах не может быть проведена официально, мы провели волшебную символическую церемонию для двоих. Кроме нас на острове не было никого, не считая команды девочек Run the Show, лучшего декоратора Юлии Шакировой, фотографа Марины Фадеевой и видеографа. По возвращению в город девушки организовали нам таинство венчания в присутствие самых близких и родных."

Подробнее

"Это было волшебно! Волшебно настолько, что мы хотим еще! Я Вам бесконечно благодарна за организацию, превосходящую даже мои требования! Все было так красиво, так душевно и так здорово продумано до таких мелочей, о которых мы даже и не знали! Вы просто творите чудеса, умудряясь в таком объеме работы, за короткие сроки создавать такие свадьбы, каждая из которых — уникальный шедевр! Вы и правда лучшие! Огромное спасибо всей команде профессиональных, креативных и невероятно увлеченных своим делом людей, которые сделали этот день незабываемым для нас и для наших гостей! Спасибо за драйв и фантазию, которые смогли помочь воплотить самые смелые идеи!!!) В этот день мы не думали об организационных моментах, а просто наслаждались нашим днём!!) С любовью, Григорий и Екатерина."

Подробнее

"Хочу сказать огромное спасибо - Run the show. Как и любая девочка, я мечтала о красивой свадьбе. Вкусы с возрастом менялись. Но я всегда знала, что моей свадьбой будут заниматься профессионалы. И Run the show - это именно они. Они организовали свадьбу моей мечты. Мы знали только одно, что хотим свадьбу только с родными и самыми близкими людьми. Обзвонили кучу агентств, но мне понравились только они. С Екатериной мы сразу нашли общий язык; девушка с отличным вкусом и стилем. Было абсолютно не страшно доверить ей свою свадьбу, я знала, что все будет на высшем уровне. Все было продумано детально и до мелочей. Спасибо вам, Run the show, за наш потрясающий день."

Подробнее

"Не можем не поблагодарить за этот незабываемый день нашу волшебную команду! Спасибо всему коллективу Run the Show и каждому его члену в отдельности - без вас мы бы не воплотили нашу мечту в жизнь. Спасибо нашему координатору - уже любимой и родной Марии - за титанический труд, за то, что не только брала на себя все организационные хлопоты, но и поддерживала нас, и подобно фее создавала для нас настоящую сказку. Невозможно представить, как люди организовывают свадьбы самостоятельно. Все наши родственники и друзья говорят, что это была лучшая свадьба из всех, на которых они были."

Подробнее

"Как приятно увидеть в профайле агенства наши фотографии с самого счастливого дня! Выражаем глубочайшую признательностью всем специалистам агенства Run the show! Особенно Катерине и Машеньке, а также всем пяти координаторам, которые сделали 27 июля лёгким, прекрасным, невероятно трогательным и счастливым днём для нашей семьи. Хочется отметить настоящий индивидуальный подход, высочайший профессионализм, такт, заботу, креативность девочек. Наши феи! Все задачи выполнились в срок, помощь в подборе подрядчиков неоценимая. Ощущение, что читают мысли )) Благодарим вас и очень любим. Колесниковы."

Подробнее

"Хотим сказать большое спасибо девушкам за огромную и неоценимую помощь в организации такого важного для нашей семьи события! Благодарим за оперативность и доступность круглые сутки, за полезные советы и комментарии во время подготовки, за то, что прислушивались к нашим пожеланиям и максимально пытались воплотить их в жизнь.В целом, как подготовка так и само торжество прошли выше всяких похвал. Огромное спасибо Run the Show за то, что от самого начала и до последней минуты контролировали по-настоящему для нас и гостей праздник!Все остались в полном восторге,приятно слышать от родственников,что это была красивая и трогательная свадьба,особенно приятно угодить старшему поколению (а это сложно в нынешнее время)))Многократное спасибо)))Вершинины."

Подробнее

"Run the show – команда настоящих мастеров своего дела! Когда свадьбу тебе помогает организовать такое замечательное агентство, можно абсолютно расслабиться и наслаждаться моментами приготовления к самому волшебному дню в жизни. Можно быть точно уверенным, что RTS учтет каждую деталь, каждую мелочь в ходе подготовки. Особенно важно отметить, что все будет сделано на Высшем уровне, даже в том случае, если до Вашего торжества остается не так уж много времени. Такому первоклассному агентству под силу справиться с любыми сложностями в процессе организации свадьбы. В сам день Х команда RTS возьмет на себя все организационные моменты и не позволит отвлекать счастливых молодоженов от их праздника! Вам остается только наслаждаться каждым мгновением торжества и полностью раствориться в атмосфере счастья и любви))) Спасибо, дорогие Катя, Маша и Настя, за наш незабываемый праздник!"

Подробнее

КОНТАКТЫ